Журнал ELLE
Почему ELLE и почему именно сегодня?

Все прекрасно знают, что это самый популярный журнал о моде в мире. Грандиозная, яркая, шумная и очень модная история журнала длиной в 65 лет не оставляет сомнений в том, что в формуле ELLE заложены секретные ингредиенты, которые не оставляют равнодушной ни одну женщину. Она ищет свой стиль и не боится экспериментировать. Она легко смешивает люксовые и демократичные бренды, при этом она умудряется выглядеть шикарно в недорогих вещах, а топ-марки с ее легкой руки смотрятся не пафосно, а актуально и остромодно. Долой кризис! Шопинг был, есть и будет одним из главных увлечений женщины, а для читательницы ELLE это просто настоящее хобби и неотъемлемая часть ее образа жизни. Принцип mix& match — очень важная тенденция в мировой моде, и журнал ELLE всегда был ее главной площадкой и рупором. Наверное, поэтому лозунг новой рекламной кампании журнала на российском рынке звучит ярко и убедительно: «Настало время ELLE!»

Начиная с сентября 2009 года, журналом руководит новая команда профессионалов под руководством главного редактора Елены Сотниковой, шеф-редактора Елены Ануркиной и директора по моде Екатерины Мухиной. У нас есть свои принципы, отражающие суть журнала, который мы делаем. Мы верим в то, что у стиля нет цены. Что хорошо одетая женщина, которой нечего сказать, — это просто манекен с биркой. Мы верим в парадоксы и можем быть серьезными и ироничными, поверхностными и очень умными, артовыми и коммерческими одновременно. Мы верим в то, что одежда без аксессуаров — это вечеринка без торта. Мы верим в мечту и хотим жить в реальности сегодняшнего дня. Мы верим в прошлое, настоящее и будущее и умеем это смешивать в правильных пропорциях.





Мы верим в ELLE.
Елена Сотникова,
редакционный директор
Информацию предоставила редакция ELLE.RU
№ 190
июль

Номер посвящен:

Новый номер журнала ELLE посвящен вопросу естественности. Читайте письмо главного редактора Елены Сотниковой.



Подробнее